7 правил нейтрализации юридической проблемы. Правило №5: Привлекайте максимум внешнего внимания к Вашей проблеме. Этого бывает достаточно, чтобы нейтрализовать ситуацию.

Ошибки:

Первые часы, а то и минуты с момента начала противоправной ситуации являются наиболее ценными применительно к возможности нейтрализовать ситуацию.

Мало кто из граждан или руководителей фирм пользуется такими инструментами для привлечения внимания к проблеме, как телефоны доверия, средства массовой информации, интернет для распространения информации о факте нарушения.

Последствия:

Отсутствие огласки позволяет нарушителям безболезненно осуществить задуманное или же довести ситуацию до «точки невозврата», когда безболезненно урегулировать ситуацию сложно или же невозможно (неправомерная доставка в отдел полиции, изъятие материальных благ и документов, отправка автомобиля на штрафплощадку и пр.)

Рекомендации:

Максимально используйте подручные средства оповещения о проблеме. Телефоны доверия, друзья в СМИ, выход в интернет.

В практике бывали случаи, когда одного сообщения о проблеме в Фейсбуке и звонка на телефон доверия в областное управлении полиции оказалось достаточно, чтобы устранить проблему до наступления серьезных последствий.

Поделиться в соц сетях
Комментарии
К этой странице нет коментариев
Добавить комментарий
Имя, фамилия и город проживания:*
E-mail:*
Вопрос: *
* Поля обязательные для заполнения